(495) 642-28-80

Interface

Interface, Inc (Интерфейс Инк) осуществляет диверсифицированный и глобализованный бизнес, с продажами в 110 странах, имеет производственные мощности на четырех континентах и в настоящее время крупнейшим в мире производителем модульных напольных покрытий.

Офис производителя ковровой плитки Интерфейс (Interface)

Штаб-квартира корпорации базируется в США в городе Атланте. В настоящее время компания приносит своим владельцам свыше 1 миллиарда долларов прибыли в год.



История производителя ковровой плитки Interface (Интерфейс)

Компания по производству ковровой плитки Интерфейс (Interface) была основана в 1973 году, когда основатель Рэй Андерсон осознал необходимость гибких модульных напольных покрытий в современной офисной среде.
 
Рэй Андерсон - основатель производителя ковровой плитки Интерфейс
 
Основатель Interface Inc Рэй Андерсон в 1956 году закончил с отличием Технологический институт штата Джорджия со степенью магистра в области промышленного строительства и системотехники.
 
Затем в с конца 1950-х годов до начала 1970-х годов в течение более чем 14 лет он работал в различных торговых компаниях по продаже напольных ковровых покрытий.
 
В конечном итоге Рэй Андерсон купил торговую компанию Callaway. Затем он заинтересовал ряд американских инвесторов и начал переговоры о совместном предприятии с Сarpets International, британским производителем. 
 
Итогом переговоров стала дальнейшая совместная работа над технологией ковровой плитки свободной укладки. Так появилась ковровая плитка в виде квадратов восемнадцать на восемнадцать дюймов, которую можно было укладывать в самых разнообразных комбинациях. Разработчикам ковровая плитка казалась идеальным продуктом для использования в коммерческих помещениях (например, в офисах).
 
Укладка ковровой плитки Интерфейс (Interface)

Огромным преимуществом было то, что можно было заменить отдельные плитки, не меняя всего напольного покрытия - что значительно удешевляло эксплуатацию и ремонт. Известно и бесспорно, что напольное покрытие изнашивается неравномерно - это связано с различным трафиком, количеством прямых солнечных лучей и целым рядом других факторов.

Возможность замены ковровой плитки Интерфейс (Interface)
 
В своей новой компании Андерсон сосредоточился на создании нового технологического процесса изготовления ковровой плитки назвав его «сплавлением» . Процесс предполагал имплантацию пряжи непосредственно в кусок материала подложки без использования игл или ткацких станков. 
 
В 1982 году Андерсон изменил название своей компании на Interface Flooring Systems.
 
В следующем году Производитель ковровой плитки Интерфейс (Interface) стал публичной компанией. 
 
Основной акцент в развиитии компании по-прежнему делался на ковровую плитку, однако компания расширяла свои возможности и в смежных областях. 
 
К концу 1980-х годов Interface (Интерфейс) стал четвертым по величине производителем коммерческих ковровых покрытий в США и вторым по величине производителем ковровой плитки в мире.

Производство ковровой плитки Interface (Интерфейс) на одном из заводов в США
 
Через приобретения, производитель ковровой плитки Interface (Интерфейс) расширил основной бизнес и вышел на рынки европейских и ближневосточных стран. Так же была расширена линейка предлагаемых товаров.
 
В 1987 году название компании было изменено на Interface Inc. (Интерфейс Инк.).

А после приобретения европейской компании Heuga Holdings BV - одного из старейших в мире производителя ковровой плитки холдинг Интерфейс Инк (Interface Inc.) стал неоспоримым мировым лидером в области ковровых модульных полов.
 
Компания продолжала расти за счет поглощений - в течение последующего времени состав холдинга пополнился более 50 присоединенными компаниями.

Производство ковровой плитки Интерфейс (Interface) – экологичный бизнес.

Широко известно, что большинство ковролина и ковровой плитки изготавливается из нейлона, полученного из нефти. Кроме того два основных компонента основы ковровой плитки - стекловолокно и поливинилхлорид (ПВХ) так же являются продуктами химической промышленности. Красители использовавшиеся в 1980-х годах так же не отличались экологичностью. По сути своей ковровое покрытие было недружелюбным к окружающей среде.
 
Когда ковровое покрытие изжило себя его обычно отправляют на свалку. В начале 1990-х годов практически не поддающиеся разрушению старые ковры составили значительную и все возрастающую часть отходов в США.
 
В 1994 году один из сотрудников компании дал Рэю Андерсену почитать книгу Пола Хокена «Экология торговли». Пол Хокен - это американский предприниматель, основатель успешных фирм по производству натуральных продуктов и высококачественных инструментов. Книга произвела на Рэя потрясающее впечатление - он «заболел» экологией. После прочтения книги, он созвал совещание руководителей интерфейса и начал процесс изменения корпоративной культуры.
 
В середине 1990-х , Андерсон принял решение полностью пересмотреть стратегию компании, с целью переориентировать свои производственные практики в сторону уменьшения выбросов и отходов, уделить наибольшее внимание устойчивому поступательному росту компании. 
 
Первая книга основателя производителя ковровой плитки Interface (Интерфейс)
 
Свою модель развития Андерсон описал в своей книге Изменение среднего курса (Mid-Course Correction: Toward a Sustainable Enterprise: The Interface Model), в которой он описывает свое пробуждение к проблемам окружающей среды и описывает меры, которые будут предприняты для того, чтобы производитель ковровой плитки Интерфейс (Interface) стал подлинно устойчивым к 2010 году. Он назвал эту миссию Zero.

Вторичное сырье для изготовления ковровой плитки Интерфейс (Interface)
 
Андерсон стал одним из ведущих выразителей устойчивого развития в течение следующего десятилетия. В течение четырех лет компания Интерфейс сократила свои выбросы на 30 процентов, а количество твердых отходов уменьшилось в два раза. В разгар того, что Андерсон назвал «революцией в этой компании», оказалось, что хорошо для окружающей среды, также хорошо и для бизнеса, устойчивость компании, сокращение выбросов и отходов привели к повышению эффективности компании - цена акций и прибыль компании стабильно и постоянно росли. 

Акции производителя ковровой плитки Interface (Интерфейс) на бирже

Последовало признание достижений в области «зеленой» экономики. Рэй Андерсон получил премию тысячелетия от Global Green в 1996 году. В этом же году журнал Forbes признал Андерсона предпринимателем года.В 1997 году президент США Билл Клинтон назначил его сопредседателем Совета при Президенте по устойчивому развитию. В 2001 году Андерсен получил несколько престижных международных премий за  устойчивое развитие.

Производитель ковровой плитки Интерфейс удостоен премии Global Green
 
Под руководством Андерсона, производитель ковровой плитки Интерфейс был включен журналом деловой этики в список 100 лучших компаний, а авторитетный интернет портал Sustainablebusiness в 2006году признал холдинг одной из 20 компаний, которые изменили мир. В 2006 году GlobeScan признала производителя ковровой плитки Interface компанией №1 по корпоративной устойчивости.

В 2009 году производитель ковровой плитки Interface (Интерфейс), по оценке Андерсена,  был на полпути к выполнению миссии Zero. Полное же устранение любых негативных последствий на окружающую среду планировалось к 2020 году за счет реорганизации процессов и продуктов, инновационных технологий, а так же усилий по сокращению либо полной ликвидации отходов и вредных выбросов, увеличении использования возобновляемых материалов и источников энергии.
 
Вторая книга основателя производителя ковровой плитки Интерфейс (Interface)

В 2009 году выходит новая книга Рэя Андерсона «Признания радикального промышленника: Прибыль, Люди, Цель: Ведение бизнеса с уважением к Земле» (Confessions of a Radical Industrialist: Profits, People, Purpose: Doing Business by Respecting the Earth). В книге Рэй развивает свои идеи и дает практические советы по их применению основываясь на практике бизнеса по производству ковровой плитки Интерфейс (Interface).

вперед
назад





 


Добавить файл




код


ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК






код