Напольные покрытия DLW
|
DLW
DLW Flooring
DLW Flooring - один из трех крупнейших производителей напольных покрытий в Европе. В настоящее время DLW Flooring входит в состав европейского холдинга FIELDS Group.
Холдинг объединяет машиностроительные и производственные компании стран Бинелюкса и Германии с сумарным числом работников более 4 000 человек.
Производство напольных покрытий занимает ведущее место в деятельности холдинга и в настоящее время является приорететным направлений в развитии.

Комплекс зданий в котором находится офис холдинга FIELDS Group
Головной офис компании расположен в Нидерландах в городе Амстердам, офис немецкого подразделения находится в городе Мюнхен.
Ниже представлен список видов продукции с фото их примения, а также ссылки на соответствущие разделы каталога нашего сайта.
История производителя линолеума DLW Flooring
Первые производства
История континентального европейского линолеума началась в 1882 году когда бременские купцы и предпринимателей из Дельменхорста организовали фабрику линолеума в городе Дильменхорсте (Нижняя Саксония). Основой для создание фабрики послужила развитая пробковая индустрия и наличие производства джутового волокна.
Герб города Дильменхорст
Отходы пробковой промышленности, которые до этого времени просто сжигались, являются одним из компонентов натурального линолеума. А джутовое полотно - это основа на которую наносится линолеумная масса. Именно фактическое наличие сырья предопределило размещение производства в Дильменхорсте.
Изобретателям линолеума и в то время мировым лидерам в производстве гибких напольных покрытий, англичанам не очень понравилось открытие на севере Германии конкурирующего предприятия. Британские промышленники логично решили, что если нет возможности остановить процесс нужно его возглавить, и предложили передачу передовых технологий производства в обмен на право эксклюзивно реализовывать немецкую продукцию на большинстве рынков Европы. Совместное предприятие получило название „German Linoleum Manufacturing Company Limited“.
В течение короткого по историческим меркам времени в Дильменхорсте возникают еще два предприятия по производству линолеума.
Пример логотипа бренда Якорь
В 1892 году - Delmenhorster Linoleum-Fabrik AG более известная как "бренд-Якорь".
Пример логотипа бренда Ключ
А в 1898 году Bremer Linoleum-Werke AG Delmenhorst получившая известность как "бренд-Ключ".
Для того, чтобы успешно конкурировать с новыми производителями руководством совместного предприятия было принято решение изменить название на более немецкое. И в 1896 году предприятие вновь переименовывают.
Пример логотипа Hansa
Новое название первого континентального производителя линолеума в Европе - Deutsche Linoleum-Werke Hansa.
Предприятие успешно развивается руководимое с 1892 года Адольфом Штукенбергом (Adolf Stuckenberg). В современном Дилмерхосте сохранился его дом, а улица на которой расположено современное производство DLW Flooring носит его имя.
Адольф Штукенберг за работой
Вид на фабрику Hansa с воздушного шара 1905 год
Открытка 1906 г. с видом на производство линолеума Linoleumfabrik Maximiliansau AG с юго-востока
Объединение
Большую роль в дальнейшем развитии производства сыграл Людвиг Кауфман, который начал работу в 1910 году в качестве технического директора в Hansa. В 1920 году Кауфман становиться во главе компании и женится на дочери своего бывшего босса, Огюсте Штукенберг. Именно он выдвигает идею объединения в один холдинг всех заводов производящих линолеум в Германии. Это идея оказалась спасительной в период после поражения Германии в 1918 году в Первой Мировой войне и последовавшего затем экономического кризиса.
На осознание того что по одиночке производителям просто не выжить в этой тяжелой ситуации прошло несколько лет и вот в 1926 году заводы объединились под общим названием DLW. Кроме заводов расположенных в Дилмерхосте в объединении участвовали еще 2 предприятия: Die Linoleumfabrik Maximiliansau AG и Deutsche Linoleum- und Wachstuch-Compagnie AG.
Разработка нового логотипа для объединенной компании была поручена известному графическому дизайнеру Вилли Баумейстеру из Штутгарта. Созданный им в 1926 году логотип по праву считается прекрасным примером промышленного дизайна и по ныне является логотипом компании DLW.
Через 2 года после объединения немецких производителей, в 1928 году DLW становится участником Континентального Союза Линолеума вместе со швейцарскими и шведскими производителями.
Акция компании DLW 1933 год
Однако членство в общеевропейской организации производителей линолеума продлилось не более 10 лет и в конце 1930-х по политическим мотивам Deutsche Linoleum-Werke покидает Союз.
Тяжелые годы

Вход в транзитный лагерь Битигхайм 1942 год
Диорама завода DLW
Тяжелейшим ударом для производителей натурального линолеума во всем мире стало появление в 1960-х годах напольных ПВХ покрытий. На новые материалы возлагались большие надежды и планы, строились все новые производства. Доля натурального линолеума стремительно сокращалась, закрывались производства. С 1968 года единственным местом производства натурального линолеума в Германии становится завод в Дильменхорсте.
Завод DLW
Необходимо заметить, что этот процесс затронул не только Германию или Западную Европу. В СССР в это же самое время были закрыты два завода по производству натурального линолеума в Риге и Одессе.
В 1970-х годах производственные показатели DLW упали минимальных отметок в 150 тысяч квадратных метров в год.
Новая надежда
К 1980 годам оказалось, что напольные покрытия из натурального линолеума имеют ряд преимуществ по сравнению с ПВХ покрытиями и в некоторых областях их применение дает ощутимый экономический эффект. Кроме того производители натурального линолеума не сидели сложа руки, а проводили различные рекламные компании с целью повышения популярности натурального линолеума.
Рекламная листовка DLW конец 1970-х годов
Очень сильно помог популяризации натурального линолеума набиравший в те годы тренд бережного отношения к природе и появление моды на всё экологичное и натуральное. На натуральный линолеум потребители взглянули под другим углом.
Продажи стали стабильно расти и компания начала экспансию на Европейском рынке напольных покрытий . К началу 90-х когда начали набирать обороты процессы глобализации DLW стремиться открыть для себя новые перспективные рынки по всему миру. Открываются офисы продаж в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Индии.
Логотип совместного немецко-индийского предприятия Birla-DLW Ltd.
В 1996 году в Индии было открыто совместное предприятие по производству напольных покрытий из сырья натурального происхождения - Birla-DLW Ltd.
Под крылом глобальной компании - Armstrong DLW
Проходная завода Armstrong-DLW в Дилмерхосте
В 1998 году американская компания Armstrong World Industries выкупает акции DLW у Allianz Group и Baden-Württembergischen Bank. Производитель DLW становится часть глобального холдинга объединяющего множество заводов по производству напольних покрытий и офисами продаж по всему миру.Рулоны линолеума на заводском складе
Процесс созревания натурального линолеума DLW
Возвращение к истокам - DLW Flooring
В 2014 году в Armstrong решение об отказе от европейского подразделения напольных покрытий было принято окончательно и начался поиск стратегического инвестора.
DLW без Armstrong
В трудный момент компании DLW была оказана поддержка со стороны властей Германии. В июне 2015 года определился новый владелец - им стал европейский холдинг FIELDS Group.
Логотип FIELDS Group
Предприятию было возвращено традиционное название - DLW Flooring и начался процесс оздоровления и решения накопившихся за эти годы проблем.
Работник на производстве натурального линолеума DLW

