(495) 642-28-80

DLW

DLW Flooring

DLW Flooring - один из трех крупнейших производителей напольных покрытий в Европе. В настоящее время DLW Flooring входит в состав европейского холдинга FIELDS Group.
Холдинг объединяет машиностроительные и производственные компании стран Бинелюкса и Германии с сумарным числом работников более 4 000 человек.
Производство напольных покрытий занимает ведущее место в деятельности холдинга и в настоящее время является приорететным направлений в развитии.

 Офис Fields Group в Нидерландах
Комплекс зданий в котором находится офис холдинга FIELDS Group
Головной офис компании расположен в Нидерландах в городе Амстердам, офис немецкого подразделения находится в городе Мюнхен. 
Ниже представлен список видов продукции с фото их примения, а также ссылки на соответствущие разделы каталога нашего сайта.


История производителя линолеума DLW Flooring

Первые производства

История континентального европейского линолеума началась в 1882 году когда бременские купцы  и предпринимателей из Дельменхорста организовали фабрику линолеума в городе Дильменхорсте (Нижняя Саксония).  Основой для создание фабрики послужила развитая пробковая индустрия и наличие производства джутового волокна.

 Герб города Дильменхорст
Герб города Дильменхорст

Отходы пробковой промышленности, которые до этого времени просто сжигались, являются одним из компонентов натурального линолеума. А джутовое полотно - это основа на которую наносится линолеумная масса. Именно фактическое наличие сырья предопределило размещение производства в Дильменхорсте.

Изобретателям линолеума и в то время мировым лидерам в производстве гибких напольных покрытий, англичанам не очень понравилось открытие на севере Германии конкурирующего предприятия. Британские промышленники логично решили, что если нет возможности остановить процесс нужно его возглавить, и предложили передачу передовых технологий производства в обмен на право эксклюзивно реализовывать немецкую продукцию на большинстве рынков Европы.  Совместное предприятие получило название „German Linoleum Manufacturing Company Limited“.

В течение короткого по историческим меркам времени в  Дильменхорсте возникают еще два предприятия по производству линолеума.

 Delmenhorster Linoleum-Fabrik AG или бренд-Якорь  логотип Delmenhorster Linoleum-Fabrik AG

Пример логотипа бренда Якорь

В 1892 году - Delmenhorster Linoleum-Fabrik AG более известная как "бренд-Якорь". 

Bremer Linoleum-Werke AG Delmenhorst или бренд-Ключ   логотип Bremer Linoleum-Werke AG Delmenhorst

Пример логотипа бренда Ключ

А в 1898 году Bremer Linoleum-Werke AG Delmenhorst получившая известность как "бренд-Ключ".

Для того, чтобы успешно конкурировать с новыми производителями руководством совместного предприятия было принято решение изменить название на более немецкое. И в 1896 году предприятие вновь переименовывают.

Deutsche Linoleum-Werke Hansa   логотип Deutsche Linoleum-Werke Hansa

Пример логотипа Hansa

Новое название первого континентального производителя линолеума в Европе - Deutsche Linoleum-Werke Hansa.

Предприятие успешно развивается руководимое с  1892 года Адольфом Штукенбергом (Adolf Stuckenberg). В современном Дилмерхосте сохранился его дом, а улица на которой расположено современное производство DLW Flooring носит его имя.

Адольф Штукенберг за работой  

Адольф Штукенберг за работой

Вид на фабрику Hansa с воздушного шара 1905 год

Вид на фабрику Hansa с воздушного шара 1905 год

Открытка 1906 г. с видом на производство DLW с юго-востока

Открытка 1906 г. с видом на производство линолеума Linoleumfabrik Maximiliansau AG с юго-востока

Объединение

Большую роль в дальнейшем развитии производства сыграл Людвиг Кауфман, который начал работу в 1910 году в качестве технического директора в Hansa. В 1920 году Кауфман становиться во главе компании и женится на дочери своего бывшего босса, Огюсте Штукенберг. Именно он выдвигает идею объединения в один холдинг всех заводов производящих линолеум в Германии.  Это идея оказалась спасительной в период после поражения Германии в 1918 году в Первой Мировой войне и последовавшего затем экономического кризиса.   

На осознание того что по одиночке производителям просто не выжить в этой тяжелой ситуации прошло несколько лет и вот в 1926 году заводы объединились под общим названием DLW. Кроме заводов расположенных в Дилмерхосте в объединении участвовали еще 2 предприятия: Die Linoleumfabrik Maximiliansau AG и Deutsche Linoleum- und Wachstuch-Compagnie AG.

Разработка нового логотипа для объединенной компании была поручена известному графическому дизайнеру Вилли Баумейстеру из Штутгарта. Созданный им в 1926 году логотип по праву считается прекрасным примером промышленного дизайна и по ныне является логотипом компании DLW.

 

Через 2 года после объединения немецких производителей, в 1928 году DLW становится участником Континентального Союза Линолеума вместе со швейцарскими и шведскими производителями.

Фото акции DLW 1933 год

Акция компании DLW 1933 год

Однако членство в общеевропейской организации производителей линолеума продлилось не более 10 лет и в конце 1930-х по политическим мотивам Deutsche Linoleum-Werke покидает Союз.

Тяжелые годы

В 1938 году основной штаб-квартирой DLW становиться Битигхайм (Bietigheim-Bissingen), где был расположен один из заводов холдинга. Во время второй мировой войны завод был задействован в общих экономических программах государства и на нем трудились около 500 подневольных рабочих. Узники были размещены в районе транзитного лагеря Битигхайм в специальном бараке, расположенном непосредственно рядом со спортивной площадкой завода.

Вход в транзитный лагерь в Битигхайме

Вход в транзитный лагерь Битигхайм 1942 год

Сразу после войны это помещение использовалось для проживания перемещенных лиц.После окончания войны часть заводов DLW была закрыта, часть продолжила работать в усеченном режиме. Фактически вплоть до конца 50-х годов шло восстановление объемов производства.

Фото акции DLW 1933 год

Диорама завода DLW

Тяжелейшим ударом для производителей натурального линолеума во всем мире стало появление в 1960-х годах напольных ПВХ покрытий. На новые материалы возлагались большие надежды и планы, строились все новые производства. Доля натурального линолеума стремительно сокращалась, закрывались производства. С 1968 года единственным местом производства натурального линолеума в Германии становится завод в Дильменхорсте.

Фото завода DLW

Завод DLW

Необходимо заметить, что этот процесс затронул не только Германию или Западную Европу. В СССР в это же самое время были закрыты два завода по производству натурального линолеума в Риге и Одессе. 

В 1970-х годах  производственные показатели DLW упали минимальных отметок в 150 тысяч квадратных метров в год.

Новая надежда

К 1980 годам оказалось, что напольные покрытия из натурального линолеума имеют ряд преимуществ по сравнению с ПВХ покрытиями и в некоторых областях их применение дает ощутимый экономический эффект. Кроме того производители натурального линолеума не сидели сложа руки, а проводили различные рекламные компании с целью повышения популярности натурального линолеума.

Рекламная листовка DLW конец 1970-х

Рекламная листовка DLW конец 1970-х годов

Очень сильно помог популяризации натурального линолеума набиравший в те годы тренд бережного отношения к природе и появление моды на всё экологичное и натуральное. На натуральный линолеум потребители взглянули под  другим углом. 

Продажи стали стабильно расти и компания начала экспансию на Европейском рынке напольных покрытий . К началу 90-х когда начали набирать обороты процессы глобализации DLW стремиться открыть для себя новые перспективные рынки по всему миру. Открываются офисы продаж в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Индии.

Логотип совместного немецко-индийского предприятия Birla-DLW Ltd.

Логотип совместного немецко-индийского предприятия Birla-DLW Ltd.

В 1996 году в Индии было открыто совместное предприятие по производству напольных покрытий из сырья натурального происхождения - Birla-DLW Ltd.

Под крылом глобальной компании - Armstrong DLW

Проходная завода Armstrong-DLW в Дилмерхосте

Проходная завода Armstrong-DLW в Дилмерхосте

В 1998 году американская компания Armstrong World Industries выкупает акции DLW у Allianz Group и Baden-Württembergischen Bank. Производитель DLW становится часть глобального холдинга объединяющего множество заводов по производству напольних покрытий и офисами продаж по всему миру.  

Рулоны линолеума на заводском складе

Рулоны линолеума на заводском складе

Спрос на продукцию DLW в следующие за объединением пять лет значительно возрастает. И вот уже не DLW не только удерживает пальму первенства на рынке напольных покрытий в Германии, но и на международной арене занимает почетное 2-е место после Forbo.  Происходит модернизация оборудование и оптимизация логистических процессов.  В 2002 году на заводах DLW было произведено почти 13 миллионов квадратных метров линолеума различных видов. 
 

Процесс созревания натурального линолеума DLW

Процесс созревания натурального линолеума DLW

В середине 2000-х инвестиции в производство прекращаются, а затем мировые кризисные явления 2008 года приводят к остановке роста объемов продаж.  Холдинг Armstrong  сосредотачивается на основных направлениях деятельности и  постепенно приходит к решению отказаться от европейского направления в напольных покрытиях. 

Возвращение к истокам - DLW Flooring

В 2014 году в Armstrong решение об отказе от европейского подразделения напольных покрытий было принято окончательно и начался поиск стратегического инвестора. 

DLW без Armstrong

DLW без Armstrong

В трудный момент компании DLW была оказана поддержка со стороны властей Германии. В июне 2015 года определился новый владелец - им стал европейский холдинг FIELDS Group.

Логотип Fields Group

Логотип FIELDS Group

Предприятию было возвращено традиционное название - DLW Flooring и начался процесс оздоровления и решения накопившихся за эти годы проблем.

Работник на производстве натурального линолеума DLW

Работник на производстве натурального линолеума DLW

Реформы позволили значительно сократить издержки и увеличить рентабельность выпускаемой продукции.  Сохранен костяк профессионалов-производственников, значительно повысилась роль маркетинга и клиентоориентированность компании в целом. Оптимизация ассортимента и запуск новых коллекций позволяют рассчитывать на рост.

вперед
назад





 


Добавить файл




код


ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК






код